Эссе "Применение слова божьего в жизни " , Отдаление от бога.

0

Был на собрании , прославляли Бога в доме молитвы г. Хотин Днестровский район.



Эссе подчеркивает важность применения Слова Божьего в жизни и предупреждает о последствиях отдаления от Бога.

От Иеремии 12.03.2023 г.

"Ось що каже Господь: Моє Слово дане тобі не просто для читання і запам'ятовування, але для того, щоб ти міг застосовувати його в житті. І не ігноруй його, думаючи, що воно не має значення, бо воно є джерелом життя і світла для твоїх ніг. І я кажу тобі: не віддаляйся від Бога, не дозволяй забути Своє Слово, бо якщо ти робиш це, ти віддаляєшся від Джерела свого життя і мудрості. Залиш свої помилки та заблудлення, бо я кажу тобі, що тільки в Моєму Слові є істина та життя. І не забувай молитися, шукати Мене та просити допомоги, бо я завжди готовий почути твої молитви та направити тебе по правильному шляху. Але якщо ти будеш віддалятися від Мене, ігнорувати Моє Слово та не молитися, ти будеш губитися в темряві та порожнечі свого життя. Отже, візьми Моє Слово, застосовуй його у своєму житті, не забувай про Мене та молитися до Мене, і я заповню твоє життя моєю благодаттю та миром, що перевищує всяке розуміння". Ці слова Єремії нагадують нам, як важливо не ігнорувати Слово Боже і не віддалятися від Бога. Коли ми віддаляємося від Бога, ми віддаляємося від джерела свого життя та мудрості. "Так говорит Господь: Слово Мое дано тебе не просто для чтения и запоминания, но для того, чтобы ты мог применять его в жизни. И не игнорируй его, думая, что оно не имеет значения, ибо оно является источником жизни и света для твоих ног. И я говорю тебе: не отдаляйся от Бога, не дай забыть Свое Слово, ибо если ты делаешь это, ты отдаляешься от Источника своей жизни и мудрости. Оставь свои заблуждения и ошибки, ибо я говорю тебе, что только в Моем Слове есть истина и жизнь. И не забывай молиться, искать Меня и просить помощи, ибо я всегда готов услышать твои молитвы и направить тебя по верному пути. Но если ты будешь отдаляться от Меня, игнорировать Мое Слово и не молиться, ты будешь теряться в тьме и пустоте своей жизни. Итак, возьми Мое Слово, примени его в жизни, ибо только тогда ты найдешь истинную радость, мир и благословение. Не игнорируй Меня и не отдаляйся от Моего Слова, ибо я всегда буду тебе руководством и утешением. И помни, что я люблю тебя и желаю для тебя только лучшего". _-----_____ Собищанский .



На собрании шла речь:

Шла речь о том, как важно принимать и применять Слово Божье в нашей жизни и как опасно игнорировать его. Как мы знаем, Библия - это не просто книга. Это священное Писание, которое содержит слова и учения от самого Бога. Когда мы читаем Библию и принимаем ее учения, мы находим путь к Богу и узнаем, как жить в соответствии с Его волей. Однако, как мы можем видеть, многие люди сегодня игнорируют Слово Божье и отдаляются от Бога. Они выбирают слушать и следовать человеческим учениям, мнениям и тенденциям вместо того, чтобы принимать Божественные истины. Это приводит к отдалению от Бога и к глубокому разочарованию в жизни. Однако, когда мы принимаем и применяем Слово Божье в нашей жизни, мы находим мир, радость и утешение. Как говорит Псалом 119:105: "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей". Когда мы идем по жизненной дороге, Слово Божье является нашим проводником, который показывает нам путь. Более того, применение Слова Божьего в жизни позволяет нам развивать нашу духовную жизнь и становиться лучшими версиями самих себя. Как говорит Иаков 1:22: "Будьте же исполнителями слова, а не слушателями только, обманывающими самих себя". Мы должны не только слушать Слово Божье, но и действовать в соответствии с ним, чтобы наша вера была живой и духовная. Итак, дорогие друзья, я призываю вас принимать и применять Слово Божье в вашей жизни. Не игнорируйте его и не отдаляйтесь от Бога. Найдите свет и направление в Святых Писаниях и действуйте в соответствии с ними. Тогда вы найдете мир, радость и благословение от Бога в вашей жизни. Бог говорит с нами через Свои Святые Писания, и мы должны всегда помнить, что Он любит нас и желает для нас только лучшего. Также, я призываю вас молиться и искать Бога в своей жизни. Когда мы стремимся к Богу и просим Его помощи, Он направляет нашу жизнь и дает нам силу и утешение. Как говорит Иеремия 29:13: "И вы взыщете Меня и найдете, ибо взыщете Меня от всего сердца вашего". И наконец, я призываю вас откровенно и честно смотреть на свою жизнь и понимать, если вы отдаляетесь от Бога. Если вы заметили, что Слово Божье стало менее важным для вас, если вы не молитесь и не чувствуете духовной связи с Богом, то возможно, вы отдалены от Него. Но не отчаивайтесь! Бог всегда готов принять нас обратно к Себе, когда мы обращаемся к Нему. Как говорит Иоанн 6:37: "Всякого, кто приходит ко Мне, не отвергну". И так, дорогие друзья, применяйте Слово Божье в своей жизни, молитесь и ищите Бога, и не отдаляйтесь от Него. Тогда вы найдете мир, радость и благословение от Него, и ваша жизнь будет наполнена смыслом и целью. Да благословит вас Господь и да укрепит вас в Его Слове!

Аминь.

Отправить комментарий

0Комментарии
* Please Don't Spam Here. All the Comments are Reviewed by Admin.
Отправить комментарий (0)

#buttons=(Accept !) #days=(20)

Our website uses cookies to enhance your experience. Learn More
Accept !