Глава_1_Как мы попали на Буковину

0

&&&_     Наша   СоВместная   --->  Трилогия: Содержание

 &&&

#############

Глава_1   

Как мы попали на Буковину.

Возможно, самая скучная глава, надо в конец но тогда картина будет совсем не полная…

   Кому не интересно пропускаем…

 Попали мы на Буковину в апреле 2022 г. из-за боевых действий на Донбассе, приехали в село Беловцы.

О том как нас сюда судьба занесла в отдельный подраздел помещу , на данный момент это не главное , только для истории пригодиться ...
Лично я рассчитывал ,что через три недели все закончиться, но вмешался «чёрный лебедь»  (высшие силы не знаю, как их правильно назвать) и все пошло не так, как планировало мировое правительство...

   Пришлось задержаться , уже нахожусь 8 месяц, и скорее раньше весны не будет изменений.

 

Напишу немного про наше село...


   В селе люди в основном доброжелательные, встретили нас так, что результаты превзошли мои ожидания ...
   Сильно отличаются от проживающих в нашем регионе, побольше бы таких людей.


Когда был в той среде просто разницы не замечал , а здесь такой контраст,  что не заметить просто нельзя ...
   Иногда стыдно за переселенцев, да я и рассказываю иногда ,что именно мне не нравиться в их поведении. Меня упрекают за чем на своих наговариваешь , на нас и так некоторые косо смотрят, для того и говорю чтоб не всех под одну гребёнку... А молчать значит поддерживать , а для меня так вообще покрывать их...

   За это меня все не любят...

Но не чего не могу с собой поделать... Не могу пройти мимо,  когда вижу ложь  предательство и  лицемерие...

                                             XxxxХ
Мы тратим жизнь
                  на болтовню...
                              И часто ни о чём.
И никогда
                     не думаем
                                               об этом.
А кто-то мог бы
                 в прошлом стать
                           учителем, врачом,
Художником,
                       писателем,
                                               поэтом...
                                    
Мы тратим жизнь
                   на интернет,
                                на пошлое кино,
На примитив
                      дешёвого
                                             контента.
Не замечая, что уже
                      мы в обществе
                                             больном,
Где доктор
                 видит в каждом -
                                             пациента...

Мы тратим жизнь
                   на боль потерь,
                             сомнения и страх,
На критику,
                       обиды
                                           и тревоги,
Теряя подлинных себя
                      в придуманных
                                                 мирах,
И выбирая
                      ложные
                                                дороги...

А часто

                       Забываем и боге…

Но каждый день,
                  и каждый час,
                         и каждое мгновение
Не повторить,
                           обратно не вернуть.
И снова неосознанно
                     мы придаём забвению
Поток бесцельно
                                 прожитых минут...

И тратим жизнь
                          на суету...
                             И оставляем вновь
Глобальные
                          вопросы
                                             без ответа.
А важно
         вовремя понять,
                                   что Бог
                                     и есть Любовь!
Что мир в лучах
                      Божественного
                                                      света ...

Мы можем ведь так много

Изменить

           Ведь мы для этого

Поверьте живем

         На свете.

Мы имеем
                 силу
                          помолится

И благословить
                                душу
                                          человека

Восстановляй себя и

                И все вокруг

Не пожалеешь 

              Уходя с земли

Да будем мы

                    дитями
                                    света.

   Зато жители села которые мне попадались были в основном  настолько добропорядочные, что понимая все что я им объяснял , все ровно относятся душевно, значит воспитание у них другое , нравственные ценности на несколько ступеней выше....и умеют прощать...вот с таких и нужно брать пример ...

Я им от всех нас благодарность оставил.  <--- подробнее.


    Жизнь в селе трудноватая и скучная. Пойти особо некуда, в местном магазине товаров мало, да и цены по сравнению с Хотин , кусаются... В цент не наездишься , ... но жить можно.
   Люди живут и мы как-то сможем ...



Вкратце про людей , с которыми как-то пересекался.


Если все и всех подробно описывать то и читать не кто не будет, а если краткую характеристику двумя предложениями дам, то хоть глазами пробегут...


   А вдруг кого , какие-то подробности или тема заинтересует, пишите в комментариях я обязательно дополню...  Возможно, так одухотворённее и живее получиться...

В основном новости и что то новое узнаю, когда в церковь с матерью ходим.
Интересно, бывает и поучительно.


   Лично мне понравилось все семейство Владимир Васильевича, пастыря церкви баптистов.
Живут дружно , главное нацелены на общее дело, поддерживают друг друга... А ведь у других  бывает,  вроде,  как бы в месте , и даже семейный бизнес ,но вот табачок врозь .
В самом начале , сперва  познакомились мы с Аней помогла нам с больницей,  когда бабушка заболела, потом проведывала нас , от ее заботы бабушка была в восторге и быстро пошла на поправку ... Много для всех делает ...

 

   В больнице  в Хотин тоже со многими познакомился, много хороших попадалось, но встречались, и не совсем ответственные, медсестры но в целом, все очень даже хорошо, нам понравилось особенно матери. Зав отделением так совсем , как родная относилась ко мне ...


Как то забирал нас с Хотина , Митя , как мы приехали , очень хороший человек , потом много по садочку выручал ,  приятно поговорить …
По дороге много интересного про жизнь в селе рассказал. Я его и в гости пргласил когда на донбассе будет.

 

В церкви кто на собрание ходит всех не знаю но лица добрые, с  некоторыми общаюсь , сочувствуют нам, а я им говорю вам здесь не легче в данное время, только и того, что дома...дома и стены голые помогают...
Девушки песни красиво поют, Витя тож молодец ,муз группу ведёт, нравится как держится,ведёт достойно лишнего не болтает, роль ведущего на празднике семьи на футбольном поле  выполнил  на отлично, кружок рисования ведёт, молодёжь очень довольна, да и мы на их творчество смотрим и любуемся, наверно
Не в каждом селе , такие преподаватели.в общем для села на высоком уровне .
Познакомился с Тарасом , при беседе помогает развивать мысль , не перебивает не противоречит , для меня удобно не то что некоторыми , не будем переходить на личности.



Была летом свадьба и венчание Марьяны с  Петей , понравилось, как у собрания спрашивали скольким девушкам Петя пообещал женится.
Дети на самой свадьбе были , оч понравилось, даже Игорю который никогда не был в церкви, когда в качестве тамады был один седой проповедник я не знаю кого он имел ввиду, я не был, но сказал, я б и в церковь сходил на его проповеди,послушать, пригласите когда он будет, я по описанию понял что он приехал откуда-то , я его не знаю наверно …  Но факт, что понравилось... Я даже не когда от  Игоря  такого даже ожидать не  мог, зная его вкусы … Петя с ним в спортзал ходил,  о Петре хорошие отзывы,   мне тоже нравиться  , и особенно  уважаю ,что опекун у детей, не каждый на такой подвиг способен, другие ответственности побояться, как огня, у него и другие заслуги имеются, но и этого хватит для положительного образа.
С марьяной мало знаком , но хорошие воспоминания остались о помощи при поиске моего смартфона, который я без ее помощи, вряд-ли нашёл бы в яблочном саду, ну только заочные рассказы слышал о ней, не плохие отзывы., …
Васильевна тоже помогала во многом, главный и нужный контролёр в саду , и интересно рассказывала , как начинали развитие сада, и всего хозяйства,  а главное, что ей все доверяют, это очень много значит …
Васильевич, отличный пастырь , крутое здание церкви построил, другие села могут позавидовать, был в Хотин , в таком же собрании и то попроще...без него наше прибывание в селе был б невыносимое, но это моло, кто понимает....
А так и программы и проповеди и все для села делает, без него село распалось, давно, но многие недопонимают,
Что много дел надо проконтролировать, хорошо он однажды сказал , смысл приблизительно такой: мне не трудно,  мне молодежь хорошо помогает, только успевай счета оплачивать...
   Те кто думают, что на своих паях больше иметь будут, может быть но только в исключительных случаях, при многих стечениях и сочетаниях, да и
То надо в теме быть и следить за всем. А если на одни руки , то неудач и непредвиденных ситуаций не избежать... я некоторым объяснял, кто сильно рьяно возмущался...
Другие думают, что он про них забывает, я им отвечал вам бы 10 - ю часть его , забот и  задач на пару дней поручить ...
Вы бы и поесть забыли , а спать совсем не пришлось бы...так, что подстраиваться нужно, и относиться с пониманием.

   Хорошие учителя в церковной школе для детей ,стишки помогают заучивать , очень большую работу по духовному развитию для детей проводят.

   Познакомился с Аня руснак так , совсем удивительная жинка, последние отдаст , даже еду с холодильника, и сама неделю голодать будет... притом , что  сама двое детей без мужа воспитывает,  спорим с ней часто на различные темы, информ бюро для села  ... не дальше не буду....пока и этого хватит , но далеко не полное описание... мне с ней не скучно, даже не представляю, если б  её не было, то загрустил бы от тоски …

   Не много развеялся на уборке яблок, иногда веселил бригаду, иногда не понимали шуток, в общем всякое бывало … Но очень понравилось …

На лаванде тоже несколько дней поливом занимался, но была холодная погода и было уже менее интересней, но были и интересные моменты … Но там много  личного , не здесь об этом…

Там же познакомился со старшая бригадирша Мария афанасьевна, как меня ей не пугали , оказалась вполне… правильно себя ведёт , для ее должности так и надо, а вот некоторые обычные бригадиры не дотягивают, но кто их правильно выучит, и для таких нужны с определёнными качествами, а где их набрать в таком количестве...так что в общем все очень неплохо....
Раз завел разговор про работу в хозяйстве , то так же все в основном нормально, сильно конечно не вникал...главное всё работает, и люди очень довольны.
Попадаются конечно разные ,так они везде есть...
Даже громко спорил с Ваней однажды, но по своему он конечно прав, я на него даже не обижаюсь, я то про идеальные возможности рассказывал к чему нужно всем стремиться, а он про текучку , а как работник молодец если им правильно руководить то почти такой каким  надо быть… хотя я с ним работал 1 или 2 смены. А вот в наш спор влез тракторист Илюша , мне не понравились его аргументы и вообще очень скользкий тип, хотя формально работу выполняет не подкопаешься...было как то и за ним  замечание ,способствовал расположению  дисциплины, но может сильно скучно стало, а тут развлекательная программа сама к нему бегала, возможно скорей всего и я не устоял от такого соблазна, если конечно эта программа мне была по душе))).так что не чего страшного...

Дядя Коля тракторист мастер класс иногда по субботам демонстрировал, как надо яблоки собирать,.  Когда ему якобы домой удастся по раньше попасть... Гей, гей , все бегом надо делать , смердюки)))) , чтоб не быть отстающими))). Своеобразный   типаж   
В зависимости от настроения, и желания может горы свернуть....
Эго Соседка Зина трудолюбивая , но строговатая, и многое замечает ,чего другие не видят.

В основном все было нормально.
На поливе лаванды познакомился с Борисом Гусан
Легендарная личность, и умный мужик, с ним мы абсолютно на одной волне, достойный персонаж… как то напишу про него главу , когда материала насобираю, пока очень мало.
В общем на поливе ещё один парень тоже из из Жиливки Валера печник у меня в тел книге так записан, молодец претензий совсем нет.

Да и Жилевка рулит , кто попадался со всеми нашел общий язык, не точно с нашими оглоедами беженцами... от самих себя …

    Толик совсем , положительный персонаж , с ним больше всего беседовал, человек душа, правильно рассуждает, жаль время тяжёлое война всем планы нарушила, то можно и по веселей время проводить....да и кум Саша нас постоянно молоком угощает, простой до предела, но очень добрый и бескорыстный .
Очень схожи с Юрой докторов, отличился вкусным приготовлением, молодец, жаль с ногой проблема из за сахара в крови, а в бригаде без него скучно , всегда кода есть , тема для разговора и шуток , на них не обижается, а на оборот поддерживает.


Лена В. удивила знанием псалмы и церковных церемоний. Хорошая женщина, и мать любит бога, чуть не с палкой за мной бегала когда я свое видение про религию высказывал, но ООО она не соглашалась со мной.

Надя  работала пару дней , что-то не сложилось у нее и обиделась, ранимая, жаль, что ушла быстро , даже не успел познакомиться … Часто сама в церкви , как то заговорил с ней ,оказалась может не плохо поддерживать беседу...

Зато успел с Аней В. но это совсем целая глава… интересная очень, какое то время удалось даже роль музы выполнять , я и шуточный , стих про неё сочинил, после которого немного поссорились, слово моя милая, не понравилось, хотя в нем не вижу не чего плохого, уверен ей другая сточка не понравилась, вот она и придралась к слову    … начало

Аннушка іноді буває норовливою. (Аннушка иногда бывает строптивою.)
Не беда , что она своенравна и с норовом.
Я ей слово, - а она мне три в ответ...
Вот какая она - моя милая ....(допиши сама, чтоб не обижалась... но она это уже не слышала,  из-за своей трескотни ...
Надо было:
"Хотя , иногда бывает очень милая" ...

Но сразу в голову не пришло...)

И все равно, на уборке яблок, лучше тебя , скорей всего нет!




   Две Тани подружки, в садок к нам в гости приходили посидели все вместе, а так целую уборку всё на Мальдивы собираются, но не как не попадут, в шутку конечно, жаль не могут позволить  реальное путешествие....
  , где справедливость???

В тот день произошел  случай, мать брата решила их  пивом угостить , реакция у семьи была совсем не понятная и неадекватная, глаза у обоих квадратные, в слух не говорили но такие сигналы подавали , что гостям не по себе стало, позже на улице мать спрашивает , заметил , как за пиво, я ответил конечно только не понял, почему такая реакция , на хужие пороки внимания не обращают , а некоторым  способствуют и потакают, совсем не понятно , вот бы узнать причину.? ...и в чем их мораль,  я б притчу сразу дописал , а так только наброски ...
Хотя одна второстепенная, но на лицо…

… в чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не замечают...
а затем добавил, по словам того же брата , даже такой святой как я,  в этом большой проблемы не видит совсем. Главное в меру.

Не всех конечно упомянул.

Люблю по жизни позитивных, я людей. 
У них свое, особое сияние 
И сколько б, не было в их жизни темных дней, 
Лишь только свет имеет там влияние. 
Они умеют излучать добро, 
Теплом своим часть Мира согревают. 
Увы, не каждому из нас это дано, 
Но под теплом их, наши души тают. 
Я так хочу, что б каждому из нас, 
Досталась счастья малая крупица, 
Что б вместо горьких и холодных фраз, 
Улыбки поселились к нам на лица!



В майбутньому  це уривок з моей повести якось доробити треба.

-+++++

--->  Продолжение повести ...


Отправить комментарий

0Комментарии
* Please Don't Spam Here. All the Comments are Reviewed by Admin.
Отправить комментарий (0)

#buttons=(Accept !) #days=(20)

Our website uses cookies to enhance your experience. Learn More
Accept !